витражи витражное остекление

витражи с одинарным остеклением

витражи с одинарным остеклением
Аэрация цеха

Ctrl   +   ↑ Позднее Метеорит Полуямки — редкий гость 23 октября 2012, 21:53 Метеорит Полуямки хоть и является обыкновенным хондритом, но у него красивые индивидуалы. И достаточно редкие. Ну плохо они ищутся... Большая территория, старое падение, да и не все так просто с ним. На рынке почти не встречаются. К нам в «гости» в магазин заглянул один такой индивидуал весом в 1117 грамм, но оказалось не надолго. У него уже есть новый хозяин и теперь мы сможем любоваться им на витрине еще только пару дней. А потом ждать нового «гостя»....

4.Конкурентные стратегии В зависимости от роли, которою предприятие играет на целевом рынке, оно может избрать 1 из 4, сложившихся в практике, конкурентных стратегий. 1. Стратегия лидера рынка (Kodak, Microsoft). Для сохранения своих позиций они действует в 2-х направлениях: а) расширение рынка (приобретение новых потребителей) б) защита своей доли рынка путем контроля над фирмами, следующими за лидером. 2. Стратегия претендента на лидерство. Фирмы, занимающие 2-е и 3-е места в рейтинге отрасли (вице-чемпионы). Такие фирмы выбирают след. атакующие стратегии: а) стратегия ценовых скидок; б) стратегия удешевления товаров; в) стратегия престижных товаров; г) отражения инноваций (претендент на лидерство постоянно предлагает рынку новые виды товаров); д) стратегия повышения уровня обслуживания (удленение гарантийных сроков, пожизненное обслуживание своей продукции, сокращение радиусов действия сервисных центров); е) интенсивная реклама. 3. Стратегия последователя. Избираются следующие направления: а) подражатель (дублирует продукт и упаковку лидера); б) двойник (дублирует продукт, название, цветовую гамму лидера, сохраняя незначительные различия); в) имитатор (воспроизводит некоторые характеристики продукта лидера, сохраняя различия в ценах, приемах рекламы, используя места продажи продукции). 4. Стратегия обитателей ниш. (Небольшие компании, как правило, избегают конкуренции с лидерами, занимая рынки, не представляя интереса для крупных фирм). Обладатели ниш лучше удовлетворяют потребности клиентов, чем крупные производители, для которых некоторые виды продукции являются побочными.










© 2016-2024 -